|
Навигация по сайту |
|
|
Наши телефоны |
|
|
Офис
(499) 372-0290
Факс
(499) 180-3131
Производственный участок
(495) 971-8056
Технический директор
(929) 545-0981
Генеральный директор
(910) 431-2025
|
|
|
|
|
|
Комплекс автоматизированного и механизированного мобильного оборудования для ремонта рельсов бесстыкового и звеньевого пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедряется на предприятиях ОАО «РЖД» с 2001 г.
Основное назначение Внедрение на предприятиях путевого хозяйства автоматизированной и механизированной электродуговой наплавки изношенных рельсов в пути, вместо ручной дуговой наплавки, имеющих сверхнормативный износ концов (по НТД/ЦП – 3 - 93) и подлежащих ремонту или замене. Восстановление рельсов бесстыкового и звеньевого пути в средней части с местными повреждениями головки (пробуксовки) газопорошковой наплавкой.
Цель мероприятия Продление срока службы рельсов бесстыкового и звеньевого пути, имеющих дефекты поверхности катания, за счет восстановления их наплавкой при помощи сварочного оборудования и материалов нового поколения без перерыва движения поездов. Технология газопорошковой наплавки местных повреждений головки рельса в средней части является единственной разрешённой к применению на дорогах РФ технологией. После восстановления рельсы служат как бездефектные до капитального ремонта.
Состав изделия: - малогабаритный источник сварочного тока с механизмом подачи проволоки; - автономный электроагрегат (переносной или передвижной); - устройство для автоматической наплавки; - оборудование для обработки наплавленного металла; - оборудование для предварительного подогрева рельса перед наплавкой; - оборудование для восстановления рельсов в местах пробоксовок; - оборудование для контроля качества отремонтированного участка; - наплавочный материал; - вспомогательное оборудование.
Основные технические характеристики: - производительность - концы рельсов - 12-14 шт. в смену; - пробоксовки - 8-10 шт. в смену; - номинальная мощность электроагрегата - 12 кВт; - номинальный сварочный ток - 300 А; - расход топлива - 4,7 л/час.
Факторы, образующие экономический эффект Снижение эксплуатационных расходов за счет снижения объема изъятия рельсов в одиночном порядке. Продление срока службы отремонтированных элементов до капитального ремонта вместо их замены новыми. Повышение пропускной способности дорог в связи с сокращением потребностей в «окнах», требуемых на замену рельсов. Повышение производительности работ по наплавке концов рельсов на 30-50% в связи с автоматизацией и механизацией работ, экономия наплавочного материала, снижения затрат на последующую обработку, уменьшение затрат на текущее содержание пути и в итоге снижение эксплуатационных расходов. Повышение эксплуатационной стойкости наплавленных рельсов за счет более высоких эксплуатационных свойств наплавочного материала.
Поставка, наладка, обучение и гарантийное обслуживание оборудования осуществляется ООО «ПФ «ТЕХНАП». Инструктаж и аттестацию персонала организованного участка проводят специалисты ВНИИЖТ.
Экономический эффект составляет около 1,5 млн. руб. на один комплекс в год.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовано: 21 марта 2007 | Распечатать |
|
|
|
|
|
|